aif.ru counter
Любовь Погодина 1 227

Новые технологии. Данные электросчётчиков в Перми принимает робот

Все материалы сюжета Бизнес-новости

В компании «Пермэнергосбыт» уверены, что новая услуга будет востребована клиентами.

Передавать показания счётчиков стало удобнее.
Передавать показания счётчиков стало удобнее. © / pixabay.com

С начала 2019 года компания «Пермэнергосбыт» запустило в эксплуатацию новый сервис – голосовой робот для принятия показаний приборов учёта электроэнергии.

Не теряя времени на ожидание

«Теперь передача показаний по телефону полностью автоматизирована, нет необходимости вводить какие-либо данные посредством клавиатуры. Нужно всего лишь следовать подсказкам голосового робота. Новый сервис значительно снизит нагрузку на call-центр: вы всегда сможете дозвониться и передать показания вашего прибора учёта не теряя времени на ожидание в очереди» – говорит начальник отдела администрирования информационных систем компании Павел Гирев.

В компании уверены – новая услуга будет востребована клиентами, в особенности теми, кто ранее по каким-то причинам не использовал интернет-сервисы компании – «Личный кабинет» и возможность передачи показаний с помощью лицевого счета. Прослушать аудиозапись примера взаимодействия с голосовым роботом можно перейдя по ссылке.

«Будем совершенствовать»

Разработчиком голосового робота для «Пермэнергосбыт» стала компания «Форбс» (брэнд Звонобот).

«Целью нашей работы было разгрузить call-центр во время пиковых нагрузок и сократить расходы на приём показаний. Нам необходимо было настроить приём показаний при помощи голосового робота таким образом, чтобы результаты автоматически заносились в базу данных. На протяжении всего процесса внедрения мы вместе с энергетиками искали, как ещё можно улучшить процесс и что исправить, чтобы робот с клиентом нашли общий язык. В итоге мы смогли добиться того, чтобы робот распознавал более 70% от всех голосовых обращений. Мы продолжаем работать над качеством услуги и благодарим сотрудников «Пермэнергосбыт» за оказанное нам доверие» – говорит руководитель проекта «Звонобот» Ринат Шамсиев.

Для передачи показаний необходимо всего лишь позвонить по телефону 8 (342)2-633-633 и следовать автоматической инструкции.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Катя счастьева[mailru]
    |
    06:40
    14.02.2019
    0
    +
    -
    Хорошая новая технология- это автоинформатор в виртуальной атс https://1ats.ru/vats/time-to-answer/ )Упрощает работу. Чтобы клиент не слушал раздражающие гудки, ему включается заранее надиктованная и записанная речь автоответчика) И все в плюсе)
Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета Газета

Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Куда пермякам жаловаться на сосульки?
  2. Как проверить плату за отопление?
  3. Когда отремонтируют Комсомольский проспект в Перми?

Куда вы поедете отдыхать летом?