aif.ru counter
154

«Пермэнергосбыт»: передавать показания счетчиков можно через соцсети

С 1 июля в Прикамье меняются тарифы для населения.

Пресс-служба "Пермэнергосбыта"

Как известно, с 1 июля (как это происходит ежегодно) меняются тарифы на электроэнергию для населения. Подробно с новыми тарифами можно ознакомиться на сайте компании «Пермэнергосбыт» на вкладке «Тарифы».

В связи с изменениями тарифов пермяков просят до конца месяца передать показания счётчиков любым удобным способом. Это обеспечит максимально корректный расчёт оплаты за электроэнергию на стыке «старого» и «нового» тарифа.

Напиши в чате

Кстати, с мая у жителей появился ещё один способ передать показания – с помощью автоматического чат-бота «Пермэнергосбыт» в социальной сети «Вконтакте». Теперь отправить показания счётчиков можно простым и привычным для многих способом, следуя подсказкам чат-бота в аккаунте компании в социальной сети. Кроме того, там же можно задать вопрос специалистам контакт-центра компании.

Напомним, в марте этого года «Пермэнергосбыт» запустил аналогичные сервисы для приема показаний в популярных мессенджерах - Viber, WhatsApp и Telegram. За это время количество пользователей этого сервиса по передаче показаний показывает стабильный рост; многие клиенты также используют мессенджеры для консультаций со специалистами компании.

Таким образом, сегодня потребителям доступны целых семь способов удаленной передачи показаний счетчиков. Это автозапись показаний с помощью голосового робота при звонке по телефону 8 (342) 263-36-33, личный кабинет клиента на сайте компании, сервис передачи показаний без авторизации на том же сайте, чат-боты в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram, и, наконец, чат в социальной сети «Вконтакте».

Главная особенность чат-ботов как в мессенджерах, так и во «Вконтакте» - это сохранение в чате истории взаимодействия клиента и нашего специалиста, история передачи показаний через чат-бота. Например, единожды введенный лицевой счет повторно – если вы не вводили номера других счетов – писать уже не нужно, чат сам задаст вопрос о корректности данных и номера счета, вам останется только его подтвердить. За какие-то секунды и пару движений пальца вы сможете посмотреть показания предыдущих месяцев. Сможете «поднять» историю беседы с консультантом и уточнить какой-либо вопрос без повторного объяснения проблемы.

Перейти в аккаунт службы поддержки компании в сети «Вконтакте» для консультации и передачи показаний можно по иконке в нижнем правом углу главной страницы сайта компании. Или же ещё проще – наберите в поиске этой социальной сети «Служба поддержки ПАО Пермэнергосбыт», и первая же ссылка будет вести на нужную страницу. Для передачи показаний необходимо перейти по ссылке «Написать сообщение» и следовать подсказкам робота.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета Газета

Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Когда построят перрон в аэропорту Перми?
  2. Зачем оформлять карту?
  3. Кто получит дополнительные баллы при поступлении?
  4. Несёт ли велосипедист ответственность за сбитого человека?
  5. Таблички на остановках заменят?
  6. Куда жаловаться на врачей?
Куда вы поедете отдыхать летом?